Надо перечислить пять любимых и нелюбимых школьных предметов и желательно с комментариями. + 5 участников.
Любимые
1.
ПсихологияПсихология.
Если это можно было назвать предметом... В старших классах у нас бывали периоды, когда учитель болел, а заменить некому. И тогда нас всем классом отправляли в кабинет школьного психолога, и мы там писали тесты на проф-ориентацию, проводили аутотренинги и прочую лабуду. Это были счастливые дни в школе.2.
ИЗО/МузыкаИЗО/Музыка.
Почему вместе? Потому что я вообще творчество люблю. Рисовать, когда звучит Моцарт или танцевать, рисуя движениями картины танца...3.
ИнформатикаИнформатика.
Я прошла этот предмет в основном "мимо" (2 года из школьной программы), но то, что увидела - мне понравилось. Интересно, необычно, занимательно. Сдала егэ по этому предмету на 64 балла.4.
ФизикаФизика.
С хорошим подходом этот предмет становится магическим и неподражаемым. Единственное, что сложно и неинтересно - подставлять числа в формулы - с этим у меня всегда были трудности. У доски я как правило отвечала на "5", а по контрольным и тестам получала "2" - "3". Если много отвечала у доски, в четверти имела 4, а то и 5.5.
ГеометрияГеометрия.
Доказательства и логические выводы меня, в принципе, радовали. Особенно если "я сама!"... Самое сложное - опять же - посчитать. На этом и прокалывалась. К экзамену в 9 классе готовилась в последнюю ночь. Исписала тетрадь 12 листов целиком и сдала на "5".Нелюбимые
1.
ФизкультураФизкультура.
Ну не спортивный я человек. Всегда боялась мяча, не понимала прелесть командных игр (да зачем они вообще нужны), до сих пор не выдам ни одного норматива. Спорт ради спорта - не моё. Ради цели/искусства - другое дело. Поэтому я танцую!2.
ХимияХимия.
Не повезло с учителем. Я старалась и даже ходила к соседке - репетитору за помощью и объяснением. Но из этого курса я не вспомню ничего, кроме моих каракулей на полях тетради или переписывание чужих стихов левой рукой на обрывки листков.3.
АлгебраАлгебра.
В начальных классах мне так и недообъяснили арифметику, сама я ничего понимать в числах и их абстрактных взаимоотношениях не хотела, плюс моя невнимательность играет со мной злую шутку - при решении элементарной задачи/уравнения я теряю знаки, десятки, часть условия и прочие мелочи. А вообще наука достаточно абстрактна, чтобы я её не понимала.4.
ИсторияИстория.
Даты, события, факты, даты, события, факты.... Я не смогла увидеть за ними живых людей. Может, учителя не сильно заморачивались... Но театрализации процесса мне явно не хватало. До сих пор ламер в истории. Любой истории. 1948 год не отличу от 1745. Для меня это просто числа.5.
ЛитератураЛитература.
В том виде, в котором она даётся в школе, она мне отвратительна. Это навязывание школьникам произведений, которые они даже не захотят, наверное, читать (ну, большинство). А уж старшие классы и связь эпохи/автора/произведения убили во мне читателя классики на века. Этот предмет стал для меня мало отличаться от истории к концу обучения. И я даже могу подумать, как этот предмет сделать лучше, ничего не навязывая (методика преподавания литературы в ВУЗе не прошла даром). Зато в школе, когда я говорила учителям, что пишу стихи/читала наизусть большие выдержки из известных авторов-классиков, показывала свои "творения", преподаватели от меня как-то отставали и даже ставили положительные оценки. Хотя прозаические школьные сочинения мои всегда оценивали не более чем на "3".Осаливаю:
***Yellow Dragon***,
aleksgrey,
Leo Bonart,
AnnetCat и
Darth-Moul.
А так же всех, кто хочет поучаствовать))
@темы:
болтология,
философское,
игры и игрушки,
учеба