Меня снова пробило на творчество. На этот раз довольно продуктивно - я написала два стихотворения за день.
Одно - специально для логопедического занятия с достаточно взрослой ученицей. Задача была не тривиальной - запихнуть в "творение" некоторое
наличие подобие смысла, а так же максимально насытить его звуками Р и РЬ (если что, - это два разных звука, они даже произносятся по-разному). Итого:
Гроза времени
Грянул гром, грядёт гроза,
Треплет ветер провода.
Грозных туч ползёт гряда,
Скрылась неба бирюза.
Время повернётся вспять.
Завтра будет как вчера.
Прежних дней придёт пора,
Нам осталось лишь принять
Времени круговорот.
Прошлого прожитый бред
Вновь прольёт сквозь призму свет
В настоящего нутро.
Снова грезится гроза.
Морок иль кошмарный сон?
Чёрной тенью окружён,
На заре проснусь в слезах.
Ярость пробудив и страсть,
Крик прорвёт преград гранит;
Громче грома прогремит,
Прочь прогонит он напасть.
Разорву порочный круг
Древних страхов, горьких слёз
Боль отрину вредных грёз,
Яркий свет мне лучший друг.
Не приму отныне грусть.
С ветром встречным, напрямик,
Будто луч, что в грудь проник
В будущее устремлюсь.Второе стихотворение написалось уже совсем под вечер, когда пошёл мягкий, пушистый, крупный снежок. Это событие просто нельзя было пропустить!
Осенняя метель
Я будто этого ждала.
Как сон, в мгновенье воплощённый;
В объятия зима взяла
Мой вечер, в осень облачённый.
Снежинок тающая рябь
Густою дымкою ложится.
Её ты взглядом не оставь:
Она живёт - кипит, кружится...
Как будто птицы облаков
Бросают перья на дороги.
И сотни снежных лепестков
Зимы летят ко мне под ноги.
Оставив тысячи теней
На тысячную часть секунды,
Рождают тысячи огней,
Лишь ветер не догнав попутный.
Улыбкой света, белизной,
И ветра зябнущим дыханьем
Зима со снежной пеленой
На землю тихо наступает...