Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: тренировки/репетиции (список заголовков)
10:04 

С Днём "Звёздных Войн"

Donum Dei et maledictio transfero
Кто ещё не знает, 4 мая - день знаменитой саги потому, что самая известная фраза из франшизы - May the force be with you (Да пребудет с вами сила) созвучна с фразой May the fourth be with you (Четвёртое мая с тобой).
А мы по этому поводу с Сашей в ночи посмотрели фильм "Space balls", который является пародией на Star Wars, Star Trek и ещё на несколько фильмов/явлений того времени. Очень забавно, что некоторые шутки фильма очень актуальны на данный момент, кажется, что они будто предсказывают будущее. Например, главным злодеям ближе к концу фильма не даёт спастись бородатая женщина. Понятно, что это в данном случае это пародия на бродячие цирки, но мне всё равно вспомнилась Кончита Вурст. А вот другая шутка мне совершенно не понятна в контексте того времени, но очень сильно ассоциируется со вселенной Гарри Поттера. Это тот момент, когда главный положительный персонаж дерётся на "лучах силы" (пародия на световые мечи) с главным отрицательным персонажем, и их лучи при ударе сворачиваются между собой в спираль (ну Приори Инкантем же!)
А ещё мы сегодня планируем отрабатывать драку Вэйдера и Люка из моего нового номера по ЗВ. И дуэт Падме - Энакина заодно. Вот так отмечаем)
А вот фотонька с фестиваля Star Fans, где я была в образе Падме Амидалы. И да пребудет с вами сила! :sith::jedi:

ФОТО

@музыка: John Williams - The Imperial March

@темы: болтология, маразм, песни&пляски, поздравления, тварьчество, театр, тренировки/репетиции, фотки/картинки

08:17 

Доброе утро)

Donum Dei et maledictio transfero
Редко в последнее время стала сюда заходить. Да и всё равно никто этот бред не читает. Но вот некоторые новости короткой строкой.
Сдала последнюю сессию на доп. образовании хореографа, защитила диплом. Теперь осталось только получить бумажку, и я дипломированный хореограф. Видимо, поэтому у меня пять новых номеров - один массовый, один дуэт, один трио и два сольника.
Сашка свалил на выходные в лес с палатками. А у нас репетиции на репетициях. Грустю(
Вчера был международный день танца. Я весь день танцевала...) Всех причастных с прошедшим)
Зверски болит шея. Почти не двигается. Кто бы мне сделал массаж..?
Почему-то хочется страдать и плакать. Может, гормоны, может, весна. Обострение(
Вы, это, пишите, кто живой и кому ещё нужен этот дайрик с обрывками записей. Хотя бы плюсик в комменты. Просто интересно.

А 14 мая мы показываем танцевальный спектакль и вообще ДР группы X-libris. vk.com/vibor_dance


@темы: УбиццаЧемПопало, болтология, информация, поздравления, театр, тренировки/репетиции, учеба/наука, фотки/картинки

13:17 

Немного бреда о рисунках танца.

Donum Dei et maledictio transfero
Постановка номера на диплом продолжается. Шёл N-ный день рисования в фотошопе...
Зато у меня теперь есть "распальцовка" кто-куда-когда идёт, и это всё называется "Рисунок танца", ну, по-научному так. Таких рисунков, правда, получилось уйма... Но зато всё понятно. По крайней мере, мне. И ещё тем, кто умеет читать подобные блок-схемы по хренпониманию)
И вообще, у меня мозги в кучу, и я решила посвятить этим рисункам танца целый демотиватор. Тем, кто не в теме, будет совсем непонятно и неинтересно.

тыкать сюда

@темы: песни&пляски, маразм, болтология, УбиццаЧемПопало, юмор, фотки/картинки, тренировки/репетиции

00:24 

Хореографические будни

Donum Dei et maledictio transfero
Наверное, не все, но многие читатели этого дневника знают, что я учусь на хореографа. Так вот.
Я ставлю номер на дипломный показ (т.е. проверку моих возможностей как хореографа), и всё как-то очень шатко. Люди то могут, то не могут, и я сама не уверена, что буду способна участвовать в своей постановке по состоянию здоровья.
В общем, я рада, что появился этот пост. Алёне большое спасибо за такое внимание и активное участие в проекте.

21.02.2016 в 22:52
Пишет /KrisStin/:

Когда-то, лет 7-8 назад, один хороший человек сказал мне: "Это город возможностей и шансов, солнышко. Встань посреди улицы и покричи "помогите, кто может, очень нужно то-то. Кто-нибудь найдется. Поверь мне. И проверь".
Получалось... Попробовать еще разок?.. Окей. Хуже точно не станет.

Очень нужно ЕЩЕ 2-3 человека, умеющие танцевать венку\вальс по кругу, знающие где правая-левая рука-нога, умеющие вести партнершу или вестить. Для участия в массовом номере и показе постановки на диплом хореографа (не мне, свой уже есть).
Репетиции раз в неделю в выходной день, показ также в выходной, в конце апреля. Номер поставлен, нужно лишь выучить, ничего сложного. Все подробности - в личку.
Помогите, кто может, пожалуйста, хорошему человеку (не мне. Постановщик номера не я, лишь помогаю).

URL записи

Репост приветствуется, по поводу подробностей можно писать и мне, и Алёне.
Всем добра!

@темы: УбиццаЧемПопало, благодарности, информация, тварьчество, театр, тренировки/репетиции

13:40 

Сенсей-сан набирает новых учеников!

Donum Dei et maledictio transfero
15.10.2015 в 18:32
Пишет Darth-Moul:

Хочу плюсик в карму
И не только))

15.10.2015 в 18:19
Пишет Крылатая Сказка:

Репост плюсик в карму)


URL записи

URL записи

@темы: тренировки/репетиции, немоё, информация

13:19 

Ещё зарисовочка. Мини-комикс.

Donum Dei et maledictio transfero
На этот раз совсем на скорую руку.
И такое бывает...

Вот уже два дня подряд ощущаю себя именно так...

@темы: юмор, фотки/картинки, тренировки/репетиции, тварьчество, маразм, УбиццаЧемПопало

09:57 

Сезон ещё не закрыт!!!

Donum Dei et maledictio transfero
У нас планируется ещё одно выступление - уже в эту субботу. На этот раз - презентация нового танцевального спектакля.



Приходите!

И да. У меня ещё не до конца прошла нога, и я по-прежнему танцую.

@темы: тренировки/репетиции, информация, театр, болтология

21:52 

А я - недвижимость. Или хроники больной меня.

Donum Dei et maledictio transfero
У меня были совершенно сумасшедшие выходные. Я репетировала, плела косички и играла с друзьями (кстати, надо как-нибудь повторить); я танцевала и фотографировалась, поднимала Алёну с сложную поддержку (чуть не уронили разок, и я спину на этом рванула - до сих пор болит, но я хочу научиться делать так с первого раза и без болезненных последствий). Я выступала в клубе с 3мя проектами - "Алая Маска", "Тёмный Ангел", "Камелот". было очень круто и атмосферно, были друзья и их поддержка, но были так же простуда с температурой под 39, общая усталость с недосыпом и мышечный перенапряг. На фоне этого я почти отключилась после выступления, двигалась как зомби и думала как камень - то есть никак. В итоге я просто упала с лестницы, выходя из клуба - и подвернула левый голеностоп. Я хочу сказать спасибо Феарил и Анариону за помощь в транспортировке моего бренного тела до машины, спасибо Энид за всё-всё-всё. Спасибо Вороше и многим другим, кто поддерживал и помогал в тот вечер. И отдельное спасибо тем, кто продолжает поддерживать и помогать сейчас, и выручает в трудную минуту не только меня, но и остальных.
:gh:
А я лежу и стараюсь почти не шевелиться - по прежнему болит спина. Травматолога с рентгеном вызывали на дом. Забавный переносной сборный аппарат, кстати. Перелома нет!) Но растяжение сильное, и связки будут восстанавливаться три недели.:sadtxt: Уже две с половиной.:-/ Заодно, может, простуду долечу.:ill2:
А вообще после первых двух дней спячки хочется общения. Могу лежать и трындеть) Сегодня вот король Артур заходил на чаёк. (нет, это не горячечный бред, а Эарондо, который играет короля Артура в "Камелоте") Так приятно пообщаться с кем-нибудь, когда не можешь никуда поехать!
Ещё не отказалась бы от хорошего массажа. Спина просто вопит. Но это всё мечты...

@темы: благодарности, УбиццаЧемПопало, болтология, театр, тренировки/репетиции

00:37 

С наступившим Новым 2015 Годом!

Donum Dei et maledictio transfero
Я о том, как мы проводим время на новогодних праздниках, и как провели сам Новый Год.

Сам НГ провели скромно, в тихой семейной обстановке и с нескромным количеством еды. Ну, у нас так бывает. Готовишь на троих, получается на 10 голодных взрослых мужиков. Индейку запекли. Было вкусно, но много. До сих пор не доели. Но мы справляемся, и, я думаю, скоро холодильник опять станет пустым и безжизненным. Ибо крысис.

Желающим - рецепт индейки.

Далее последовали новогодние выходные. 1 января мы встали около 3х часов дня, успели вылепить небольшую снегурочку из снега во дворе и сходили в кино на фильм "Седьмой сын". Ничего особенного, одноразовое фэнтези по очередной книжке-бестселлеру и выполненное в стилистике "Властелина Колец". Впрочем, сейчас всё фэнтези пытается быть похожим на ВК.

А сегодня мы вызвонили сашиных друзей, живущих по соседству, и отправились в парк лепить снеговиков!!!
Было немного слякотно, но мы героически слепили снежную скульптуру Бэндера из мультфильма "Футурама" больше натуральной величины!
А теперь - слайды:

Оригинальный персонаж мультфильма

Наше совместное творчество -
1

2

3

4

А ещё хочется всех поздравить с уже наступившим годом то ли козы, то ли овцы и пожелать *_________________________* (заполните сами эту строчку согласно своим пожеланиям).
И дарю вам эту личнособранную весёлую новогоднюю анимацию:


@темы: УбиццаЧемПопало, болтология, животные, привет из астрала, тесты, тренировки/репетиции, философское, юмор

13:43 

Промо видео мюзикла "Valens Miles", он же Камелот.

Donum Dei et maledictio transfero
А я-то думала, куда пойдёт видео с ген. прогонов...

08.12.2014 в 13:07
Пишет soleil_du_monde:

Трейлер! Он... клевый! )))
08.12.2014 в 12:59
Пишет Charoite:

Трейлер "VALENS MILES"


Подробнее о мюзикле
Бронирование билетов на премьеру 13 декабря
Сайт и группа театра ВКонтакте

За создание трейлера театр "Волки Мибу" благодарит Olin Olimar

URL записи

URL записи

@темы: информация, мульт&фильм/видео, театр, тренировки/репетиции

13:29 

Шокирующие подробности.

Donum Dei et maledictio transfero
Ну, те, кто со мной регулярно общается, уже знают, что к чему.
Пишу в основном для тех, кто не видел меня давно и даже не догадывался о том, что у меня уже давно мелькали подобные мысли (лет с 12, ага)
Так вот... *барабанная дробь*

НОВОСТЬ ВЕКА!!!

@темы: фотки/картинки, тренировки/репетиции, театр, путешествия, маразм, болтология, благодарности, УбиццаЧемПопало

12:07 

Современные танцы.

Donum Dei et maledictio transfero
Так хочется хотя бы пару элементов из этого видео научиться делать.

10.06.2014 в 10:05
Пишет @Seighin:

Азбука современных танцев
10.06.2014 в 09:55
Пишет Trends:

Азбука современных танцев в алфавитном порядке и реклама джинсов Diesel
Азбука жанровых танцев в алфавитном порядке и реклама джинсов Diesel.



URL записи

URL записи

@темы: мульт&фильм/видео, немоё, тренировки/репетиции

10:07 

Хороший день.

Donum Dei et maledictio transfero
Всё-таки вчера был хороший день. Не самый лучший, но очень хороший. От Саши ещё ночью получила первый подарок - цифровой фотик. Мы его вместе выбирали, но Саша всё равно сделал сюрприз - устроил мне целый квест по поиску подарка)). С утра порисовала-поработала, потом пошла гулять. Прошлась от Третьяковской до Пушкинской через кремль. Было тепло и безветрено, хотя это первый на моей жизни День Рожденья, на котором не было солнца. Ну или почти не было. Зашла в понтовый продуктовый в центре, купила там дорогого игристого вина, дорогих конфет и при этом ещё получила нехилую скидку в честь ДР. Подождать пришлось минут 10, но это того стоило. Репетиция прошла спокойно. Было очень приятно увидеть Серёгу Морозова. В последнее время его появление в районе ДК Маяк - уже праздник и подарок судьбы)) И вот, когда я, уставшая после тяжёлого дня и утомлённая репетицией уже выходила из вагона метро на Беляево, какие-то парни неформального вида сделали мне комплимент по поводу моей внешности. Просто так. Это было приятно))
Да, и всем спасибо за поздравления и подарки. Это было чудесно!

@темы: благодарности, болтология, путешествия, тренировки/репетиции

10:52 

О танцах. Красивые поддержки.

Donum Dei et maledictio transfero
07:47 

У-у! Мечта-мечта! Ирландские танцы!

Donum Dei et maledictio transfero
Жаль только, не смогу прийти. У нас репа в Маяке.

01.02.2013 в 05:18
Пишет @EasterLily:

Новый набор в Кейли
паникавтфничегонеготовааааа

Если вам еще нечего делать в субботу, но сходите по-плясать. Я гарантирую - в "Кейли" очень клево :)
Официальный анонс
Веб-сайт:
http://Folkdance.ru
Местоположение: Арегнтинский зал студии ТИР, Ленинский пр., д. 6, стр. 7 (м. Октябрьская Кольцевая)
Начало: 2 февраля в 14:00



URL записи

@темы: тренировки/репетиции, театр, немоё, информация, болтология

11:39 

Тя-но-ю. Итоги.

Donum Dei et maledictio transfero
Поздновато, конечно, но надо написать.
Начну с обидного.
Обидно, что приходишь только на выступить и платишь деньги за целый день (со скидкой, но всё же. Я студент, а не миллионер.)
Обидно, что произошёл общий тупняк с костюмами и мы выкручивались как могли.
Райту обидно было в последний момент вылетать из номера. Извини, чувак, что так вышло.
Продолжу радостным
Общее впечатление - позитив. Толпа разноцветных разномастных неформальных людей, большая часть которых - красивые полуголые девушки. Впечатляет.
Радостно то, что команда не унывала, спасибо вам огромное, что согласились на эту авантюру. С таким количеством репетиций мы даже почти не лажали. :gh:
Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо KrisStin за то, что в последний момент встала на замену и выучила длинный танец за один (!) вечер Я бы так не смогла, наверное. :kiss:
Спасибо девочкам, одолжившим мне юбку на выступление. Она мне пригодилась.
Спасибо вокалистам за возможность выступить.:gh:




@темы: театр, песенки, болтология, благодарности, тренировки/репетиции

21:25 

Всё ещё болею.

Donum Dei et maledictio transfero
Вчера зачем-то решила поехать на репу на велосипеде. Туда я сбилась с намеченного маршрута.
К тому же, у меня соскочила цепь - ну, это фигня.

Вечером пошёл дождь. Нет, я под него не попала. Попал мой велосипед. И стал очень мокрым, да. Ну, к тому же, дорогу в парке слегка размыло, и пришлось ехать через туман и темноту. Жуткая красота, но дорога не очень приятная. Да и после репетиции я устала, и крутить педали было почти невыносимо тяжело.

А сегодня весь день я чувствовала себя варёной сосиской с повышенным давлением.
Надеюсь, что завтра я не буду выглядеть так же:

@темы: УбиццаЧемПопало, болтология, путешествия, театр, тренировки/репетиции, фотки/картинки

Обрывки записей моих...

главная